Основы рекламной деятельности, Васильев Г.А., Поляков В.А.

Год выпуска: 2004
Автор:
Васильев Г.А., Поляков В.А.
Жанр:
Учебник
Издательство:
Юнити-Дана
Формат:
DjVu
Качество:
Отсканированные страницы
Количество страниц:
414
Язык:
Русский
Размер архива:
35,32 Мб

Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.)  по специальности “Маркетинг” и состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.
В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.



Библиография книги: Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с. — (Серия "Профессиональный учебник: Маркетинг").

    Скачать книгу бесплатно: 3d-wares.ifolder.ru | depositfiles.com



Комментарии запрещены.

Здесь вы можете бесплатно скачать книги о различных видах диет: "Кремлевской", диете Л.Долиной, кефирной, Монтиньяка и т.п.

Курсовые и дипломы
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Page 1 of 0

Use Urban Outfitters coupon