Основы маркетинга. Краткий курс, Котлер Филипп

Основы маркетинга. Краткий курс, Котлер ФилиппГод выпуска: 2007
Автор: Филипп Котлер
Издательство: ИД “ВИЛЬЯМС”
Жанр: учебник
ISBN 978-5-8459-0376-1 (рус)
Формат: PDF, DOC
Качество: OCR, ebook
Количество страниц: 647
Размер архива: 5,7 Мб

Описание: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филиппа Котлера “Основы маркетинга”, выпущенной издательством “Прогресс” в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Краткое содержание:

Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребносте
Глава 2. Процесс управления маркетингом
Глава 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информаци
Глава 4. Маркетинговая среда
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
Глава 6. Рынок предприятий и поведение организованных потребителей
Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
Глава 9. Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла
Глава 10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Глава 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Глава 12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение
Глава 13. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля
Глава 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Глава 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом
Глава 17. Интерактивный и прямой маркетинг
Глава 18. Стратегия, планирование, контроль
Глава 19. Международный маркетинг
Глава 20. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
Глава 21. Маркетинг и общество


Библиография книги: Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2007 — 656 с., ил — Парал тит англ

    Скачать книгу бесплатно: depositfiles.com | smsfiles.ru


Книги от издательства "Питер":


Комментарии запрещены.

Здесь вы можете бесплатно скачать книги о различных видах диет: "Кремлевской", диете Л.Долиной, кефирной, Монтиньяка и т.п.

Курсовые и дипломы
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Page 1 of 0

AltFast - девки юмор фото обои HD приколы видео софт игры интересное полезное музыка; фотографии HD фото фотоаппараты; красота тела без одежды девки девушки фото